Сервис экстра-классаТренинг

Согласно статистике, 68% (!) потерянных клиентов – это клиенты ушедшие по причине плохого сервиса, и только 9% уходят потому что их переманили конкуренты.

Тем не менее, многие организации тратят колоссальные суммы на рекламу и привлечение новых клиентов, вместо того чтобы лучше обслуживать уже существующих клиентов и обеспечивать долгосрочное сотрудничество.

Безусловно, привлечение новых клиентов, разработка новых продуктов, выход на новые рынки очень важны для развития бизнеса. Однако, без хорошо поставленной работы сотрудников, которые предоставляют сервис высокого уровня конкурировать будет все сложнее.

Компании, которые уделят внимание совершенствованию процессов и стандартов обслуживания, получат существенное конкурентное преимущество… но, только в том случае, если качество сервиса будет существенно выше чем у конкурентов.

Именно поэтому мы назвали наш тренинг «Сервис экстра-класса»

На тренинге участники узнают о выгодах и методах создания атмосферы высококлассного сервиса; получат эффективные инструменты привлечения, удержания и повышения удовлетворенности клиентов; усовершенствуют свои навыки и техники взаимодействия с клиентами; отработают механизмы работы в сложных ситуациях или со сложными клиентами.

Тренинг предназначен для

  • Руководителей банков, компаний и государственных организаций
  • Руководителей отделов, направлений и подразделений
  • Рядовых сотрудников, непосредственно работающих с клиентами

Темы тренинга

  • Что такое сервис экстра-класса и почему сервис важнее продукта?
  • Почему компании теряют клиентов?
  • Сколько стоит потеря одного клиента?
  • Принципы качественного обслуживания
  • Сколько стоит сервис?
  • Диагностика сервиса вашей организации
  • Как оценивают сервис клиенты?
  • Портрет вашего клиента
  • Ожидания клиентов и как ими управлять
  • Как превратить клиента в приверженца
  • Скорость в сервисе
  • Клиенты: внешние и внутренние
  • Недовольные и довольные клиенты
  • Ожидания клиентов и как эти ожидания выявлять, понимать и превосходить
  • Процесс и этапы общения с клиентом
  • Создание атмосферы сервиса
  • Коммуникации с клиентами
  • Приветствие, начало и ведение диалога
  • Формирование доверия
  • Приемы эффективного общения: активное слушание, вопросы, презентация
  • Работа с жалобами и конфликтными ситуациями
  • Отзывы и жалобы
  • Конфликтные ситуации и правила поведения в них
  • Сервис как система управления: инструкции, процедуры, показатели
  • Роль руководителя и каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов
  • Формирование культуры обслуживания клиентов
  • Развитие навыков взаимодействия с клиентом
  • Кто отвечает за сервис?
  • Персонал: поиск и отбор
  • Система обучения: Чему и как обучать сотрудников
  • Как сделать сотрудников клиентоориентированными
  • Сервис как миссия. Создание Сервисной культуры
  • Факторы для успешного внедрения сервисной культуры
  • Полномочия
  • Система поощрений
  • Роль руководства
  • План улучшения сервиса
  • Правила и политики в области сервиса

Тренинги включают

  • Мини-лекции
  • Ролевые игры
  • Просмотр и анализ видеоматериала
  • Мозговые штурмы и дискуссии
  • Деловые упражнения

Список наших клиентов можете посмотреть здесь

Присоединяйтесь к ведущим компаниям Узбекистана! Не откладывайте успех, звоните прямо сейчас +998 90 930-74-65.