Сервис экстра-классаТренинг

Согласно статистике, 68% (!) потерянных клиентов – это клиенты ушедшие по причине плохого сервиса, и только 9% уходят потому что их переманили конкуренты.

Тем не менее, многие организации тратят колоссальные суммы на рекламу и привлечение новых клиентов, вместо того чтобы лучше обслуживать уже существующих клиентов и обеспечивать долгосрочное сотрудничество.

Безусловно, привлечение новых клиентов, разработка новых продуктов, выход на новые рынки очень важны для развития бизнеса. Однако, без хорошо поставленной работы сотрудников, которые предоставляют сервис высокого уровня конкурировать будет все сложнее.

Компании, которые уделят внимание совершенствованию процессов и стандартов обслуживания, получат существенное конкурентное преимущество… но, только в том случае, если качество сервиса будет существенно выше чем у конкурентов.

Именно поэтому мы назвали наш тренинг «Сервис экстра-класса»

На тренинге участники узнают о выгодах и методах создания атмосферы высококлассного сервиса; получат эффективные инструменты привлечения, удержания и повышения удовлетворенности клиентов; усовершенствуют свои навыки и техники взаимодействия с клиентами; отработают механизмы работы в сложных ситуациях или со сложными клиентами.

Тренинг предназначен для

Рядовых сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, руководителей отделов, направлений и подразделений, директоров и владельцев организаций, работающих в следующих секторах:

  • торговые организации
  • магазины, супермаркеты, торговые центры
  • гостиницы, рестораны, кафе
  • медицинские центры
  • туристические агентства
  • авиакомпании
  • другие организации, оказывающие услуги юридическим или физическим лицам

Темы тренинга

  • Что такое сервис экстра-класса и почему сервис важнее продукта?
  • Почему компании теряют клиентов?
  • Сколько стоит потеря одного клиента?
  • Принципы качественного обслуживания
  • Сколько стоит сервис?
  • Диагностика сервиса вашей организации
  • Как оценивают сервис клиенты?
  • Портрет вашего клиента
  • Ожидания клиентов и как ими управлять
  • Как превратить клиента в приверженца
  • Скорость в сервисе
  • Клиенты: внешние и внутренние
  • Недовольные и довольные клиенты
  • Ожидания клиентов и как эти ожидания выявлять, понимать и превосходить
  • Процесс и этапы общения с клиентом
  • Создание атмосферы сервиса
  • Коммуникации с клиентами
  • Приветствие, начало и ведение диалога
  • Формирование доверия
  • Приемы эффективного общения: активное слушание, вопросы, презентация
  • Работа с жалобами и конфликтными ситуациями
  • Отзывы и жалобы
  • Конфликтные ситуации и правила поведения в них
  • Сервис как система управления: инструкции, процедуры, показатели
  • Роль руководителя и каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов
  • Формирование культуры обслуживания клиентов
  • Развитие навыков взаимодействия с клиентом
  • Кто отвечает за сервис?
  • Персонал: поиск и отбор
  • Система обучения: Чему и как обучать сотрудников
  • Как сделать сотрудников клиентоориентированными
  • Сервис как миссия. Создание Сервисной культуры
  • Факторы для успешного внедрения сервисной культуры
  • Полномочия
  • Система поощрений
  • Роль руководства
  • План улучшения сервиса
  • Правила и политики в области сервиса

Позвоните по номеру +998 90 930-74-65 и запросите детальную программу тренинга, которую мы подготовим с учетом специфики вашего бизнеса.

Тренинги включают

  • Мини-лекции
  • Ролевые игры
  • Просмотр и анализ видеоматериала
  • Мозговые штурмы и дискуссии
  • Деловые упражнения

Преимущества тренингов Marketbridge

Тренинги, основанные на практике

Тренинги основаны на 20-летнем практическом опыте тренера, который он приобрел, работая в таких странах как Япония, Россия, Великобритания, Узбекистан. В тренингах нет «воды» и неработающих рецептов. Тренинги дают реальные навыки и работающие инструменты, помогающие повысить эффективность работы сотрудников продаж.

Узкая специализация

Marketbridge консультирует и обучает только в области продаж. Такая узкая специализация, наряду с практическим опытом тренера позволяет лучше понимать и профессионально решать задачи клиентов, связанные с увеличением продаж, привлечением и удержанием клиентов, и созданием эффективной системы, приносящей стабильно-растущий доход.

Адаптация под участников

Программа тренингов дорабатывается с учетом специфики бизнеса Заказчика и задач, которые стоят перед участниками тренинга. Все примеры и упражнения будут на основе ваших продуктов и услуг, реальных ситуаций из практики ваших сотрудников. Необходимое время для доработки тренинга составляет 5 календарных дней.

Легкость восприятия

Тренинг проходит в режиме интерактивного взаимодействия и включает мини-лекции, ролевые игры и упражнения, мозговые штурмы и дискуссии, просмотр и анализ видеоматериала. Практика показывает, что активное участие повышает эффективность обучения и последующего применения полученных знаний и навыков.

О тренере

Акмаль Насридинов. 

Окончил Ташкентский Государственный Экономический Университет по специальности Маркетинг в 1998 году и получил степень MBA в Университете Васеда (Waseda University) в Японии в 2002 году.

Более 20 лет работал в сфере продаж и маркетинга в таких странах как Узбекистан, Япония, Россия и Великобритания, в компаниях, продающих:

  • Товары народного потребления
  • Строительные инструменты
  • Фармацевтические препараты
  • Языковые курсы
  • Спонсорские и делегатские пакеты на мероприятия
  • Сложные и дорогие услуги
  • Проводит открытые и корпоративные тренинги в Узбекистане с 2012 года

Отзывы клиентов и другую информацию о компании можно найти на нашем сайте www.marketbridge.uz.

Ознакомиться с некоторыми материалами тренинга можно на нашей страничке в facebook https://www.facebook.com/marketbridge.uz

t.me/AkmalNasridinov  — Телеграм канал Акмаля Насридинова, где он делится полезной информацией для увеличения продаж. 

Выступления Акмаля Насридинова

https://www.youtube.com/watch?v=l-vGo1qbqjc 

https://www.youtube.com/watch?v=rFjHmhyqwH8   с 2:14:45 секунды

Вот далеко неполный список наших клиентов

Более 70% клиентов заказывали тренинги повторно: 2 и более раз

Полный список наших клиентов можете посмотреть здесь

Мы проводим тренинги по продажам в Ташкенте и по всему Узбекистану.

Закажите один из наших тренингов, для повышения навыков ваших сотрудников и увеличения продаж:

Позвоните по номеру +998 90 930-74-65 и запросите детальную программу тренинга, которую мы подготовим с учетом специфики вашего бизнеса. Не откладывайте успех, звоните прямо сейчас!

Помимо тренингов, мы помогаем компаниям в разработке и внедрении мер по совершенствованию процессов в отделе продажи и увеличению товарооборота. А начинается эта работа с проведения Аудита системы продаж.