
Каждый день, вы принимаете управленческие решения, от правильности и своевременности которых зависит судьба вашего бизнеса.
А значит, ваши решения должны основываться не на догадках, а на объективной, полной информации, полученной посредством всестороннего, тщательного изучения различных факторов, оказывающих влияние на ваш бизнес.
Маркетинговые исследования призваны помочь нашим клиентам принимать правильные решения при разработке товаров и услуг, ценообразовании, их выводе на рынок и продвижении. Также, правильные решения позволяют эффективно использовать финансовые и людские ресурсы и увеличивать прибыль.
Мы предлагаем следующие виды маркетинговых исследований:
Мы предлагаем следующие виды маркетинговых исследований
- Опрос потребителей, клиентов, партнеров
- Тайный покупатель
- Телефонное анкетирование
- Опросы «на выходе»
- Личное интервью
- Актуализация баз данных
