Управление Отделом ПродажТренинг

Тренинг по управлению продажами позволит участникам усовершенствовать навыки планирования, прогнозирования и управлениями продажами, и научит выбирать решения, которые позволят существенно увеличить продажи, эффективно используя уже имеющиеся ресурсы. В процессе тренинга участники получат возможность изучить практики успешных компаний в области построения и управления отделом продаж различной специфики и отраслевой принадлежности на реальных примерах.
Тренинг предназначен для
- Супервайзеров отделов продаж
- Руководителей отделов продаж
- Руководителей направлений и подразделений компаний
- Коммерческих директоров
- Руководителей компаний
Темы тренинга
- Современные тенденции в управлении продажами
- Отбор сотрудников. Кого брать, кого не брать на работу: качества, навыки, опыт
- Типичные ошибки при отборе продавцов
- Планирование, прогнозирование и бюджетирование продаж
- Разработка стандартов работы
- Определение целей и постановка задач
- Принципы, сферы и процесс контроля
- Определение и внедрение KPI — ключевых показателей эффективности
- Оптимизация организационной структуры отдела продаж
- Мотивация
Тренинги включают
- Мини-лекции
- Ролевые игры
- Просмотр и анализ видеоматериала
- Мозговые штурмы и дискуссии
- Деловые упражнения
Преимущества тренингов Marketbridge
Тренинги, основанные на практике
Тренинги основаны на 20-летнем практическом опыте тренера, который он приобрел, работая в таких странах как Япония, Россия, Великобритания, Узбекистан. В тренингах нет «воды» и неработающих рецептов. Тренинги дают реальные навыки и работающие инструменты, помогающие повысить эффективность работы сотрудников продаж.
Узкая специализация
Marketbridge консультирует и обучает только в области продаж. Такая узкая специализация, наряду с практическим опытом тренера позволяет лучше понимать и профессионально решать задачи клиентов, связанные с увеличением продаж, привлечением и удержанием клиентов, и созданием эффективной системы, приносящей стабильно-растущий доход.
Адаптация под участников
Программа тренингов дорабатывается с учетом специфики бизнеса Заказчика и задач, которые стоят перед участниками тренинга. Все примеры и упражнения будут на основе ваших продуктов и услуг, реальных ситуаций из практики ваших сотрудников. Необходимое время для доработки тренинга составляет 5 календарных дней.
Легкость восприятия
Тренинг проходит в режиме интерактивного взаимодействия и включает мини-лекции, ролевые игры и упражнения, мозговые штурмы и дискуссии, просмотр и анализ видеоматериала. Практика показывает, что активное участие повышает эффективность обучения и последующего применения полученных знаний и навыков.
О тренере
Акмаль Насридинов.
Окончил Ташкентский Государственный Экономический Университет по специальности Маркетинг в 1998 году и получил степень MBA в Университете Васеда (Waseda University) в Японии в 2002 году.
Более 20 лет работал в сфере продаж и маркетинга в таких странах как Узбекистан, Япония, Россия и Великобритания, в компаниях, продающих:
- Товары народного потребления
- Строительные инструменты
- Фармацевтические препараты
- Языковые курсы
- Спонсорские и делегатские пакеты на мероприятия
- Сложные и дорогие услуги
Проводит открытые и корпоративные тренинги в Узбекистане с 2012 года
Отзывы клиентов и другую информацию о компании можно найти на нашем сайте www.marketbridge.uz.
Ознакомиться с некоторыми материалами тренинга можно на нашей страничке в facebook https://www.facebook.com/marketbridge.uz
t.me/AkmalNasridinov — Телеграм канал Акмаля Насридинова, где он делится полезной информацией для увеличения продаж.
Выступления Акмаля Насридинова
https://www.youtube.com/watch?v=l-vGo1qbqjc
https://www.youtube.com/watch?v=rFjHmhyqwH8 с 2:14:45 секунды
Вот далеко неполный список наших клиентов
Более 70% клиентов заказывали тренинги повторно: 2 и более раз

Мы проводим тренинги в Ташкенте и по всему Узбекистану. Заказать тренинг по продажам или управлению продажами можно по телефону +998 90 930-74-65. Не откладывайте успех, звоните прямо сейчас!
Помимо тренингов мы помогаем компаниям в разработке и внедрении мер по совершенствованию процессов в отделе продажи и увеличению товарооборота. А начинается эта работа с проведения Аудита системы продаж.