Техника Активных ПродажТренинг

Успех Вашей организации напрямую от сотрудников отдела продаж Вашей организации, вернее, от их профессиональных навыков: умения искать клиентов, определять их потребности, проводить презентации, заключать сделки. Ваши продавцы ежедневно общаются с десятками существующих и потенциальных клиентов, которые либо становятся лояльными клиентами, либо бывшими.

Вполне возможно, что ваши продавцы хорошо работают и вы довольны результатами своего отдела продаж.  В тоже время, вы не могли не заметить, что лучшие 10% ваших продавцов работают эффективнее других, заключая больше сделок и принося гораздо больше прибыли.

Мы уверены, вы хотели бы, чтобы все ваши продавцы были так же эффективны. Ведь если хотя бы половина сотрудников отдела продаж будут приносить столько же прибыли как лучшие 10%, вы получите мощный инструмент конкурентной борьбы, обеспечивающий рост и процветание компании. А все что для этого нужно – это мотивировать сотрудников и дать им специализированные знания. Наш тренинг именно на это и рассчитан.

На тренинге участники научатся

  • Правильно готовиться к продажам
  • Эффективно устанавливать контакт с потенциальными клиентами
  • Точно определять потребности потенциальных клиентов
  • Уверенно проводить презентации
  • Конструктивно преодолевать возражения
  • Правильно заключать сделки
  • Создавать постоянный приток клиентуры

Тренинг будет полезен для

  • Менеджеров по продажам
  • Торговых представителей
  • Страховых агентов и андеррайтеров
  • Риелторов
  • Продавцов-консультантов
  • Супервайзеров
  • Руководителей отделов продаж
  • Других сотрудников общающихся с клиентами

Цели, которые вы достигнете:

  • Изменение отношения сотрудников к процессу продаж и повышение их профессионализма
  • Увеличение объема продаж Вашей Компании
  • Определение слабых мест и раскрытие незадействованного потенциала

Тренинги включают

  • Мини-лекции
  • Ролевые игры
  • Просмотр и анализ видеоматериала
  • Мозговые штурмы и дискуссии
  • Деловые упражнения

Программа

Часть 1. Продажи: определение, вызовы и проблемы

  • Анализ существующих проблем в продажах
  • Главный секрет продаж

Часть 2. Подготовка и Назначение встречи по телефону

  • Кто ваш идеальный клиент и где его искать
  • Клиентская база: для чего она нужна и как с ней работать
  • Сегментация и классификация клиентов для выстраивания стратегии работы
  • Упражнение: Рисуем профиль идеального клиента
  • Эффективные холодные звонки: что нужно делать и говорить и чего нельзя
  • Выход на ЛПР: как заинтересовать и назначить встречу
  • Упражнение: УТП, аргументационные карты

Часть 3. Установление контакта

  • Техника установки контакта. Как «растопить» лед и установить взаимопонимание с собеседником
  • Первые 20 секунд. Что и как говорить
  • Упражнение: Представление. Речевые шаблоны

Часть 4. Анализ потребностей

  • Эффективный диалог с клиентом о его потребностях
  • SPIN продажи. Как привлекать клиентов, и при чем здесь вопросы.
  • Типы вопросов и как их задавать, чтобы заинтересовать клиента
  • Упражнение: Составление SPIN вопросов
  • Активное слушание

Часть 5. Презентация на языке выгод

  • Как успешно перейти к презентации
  • Правила презентации
  • Свойства и Выгоды. Что вы предлагаете? Что клиент получает?
  • Картинка
  • Name dropping
  • Цифры и факты
  • Истории
  • Создание срочности
  • И многие другие техники
  • Переговоры по цене. Как продавать без скидок, и чтобы клиент остался довольным?
  • Упражнение: Презентация товаров и услуг

Часть 6. Преодоление возражений и сомнений клиента

  • Возражения – это здорово! Виды возражений и правила работы с ними
  • «ИСИДА», «ДДП», «Да, и ещё», «Бумеранг», «Метафора», «Усиление», «Логика», «Дельта», «Деление», «Истории»
  • Список «любимых» возражений клиентов и примеры их преодоления
  • Упражнение: «Работа с возражениями». Выявление реальных возражений и их преодоление

Часть 7. Профессиональное завершение

  • Секреты завершения
  • Дополнительные продажи существующему клиенту — самый быстрый способ увеличения объема продаж

Преимущества тренингов Marketbridge

Тренинги, основанные на практике

Тренинги основаны на 20-летнем практическом опыте тренера, который он приобрел, работая в таких странах как Япония, Россия, Великобритания, Узбекистан. В тренингах нет «воды» и неработающих рецептов. Тренинги дают реальные навыки и работающие инструменты помогающие повысить эффективность.

Адаптация под участников

Программа тренингов дорабатывается с учетом специфики бизнеса Заказчика и задач, которые стоят перед участниками тренинга. Все примеры и упражнения будут на основе ваших продуктов и услуг, реальных ситуаций из практики ваших сотрудников. Необходимое время для доработки тренинга составляет 7 календарных дней.

Легкость восприятия

Тренинг проходит в режиме интерактивного взаимодействия и включает мини-лекции, ролевые игры и упражнения, мозговые штурмы и дискуссии, просмотр и анализ видеоматериала. Практика показывает, что активное участие повышает эффективность обучения и последующего применения полученных знаний и навыков.

О тренере

Акмаль Насридинов.

Более 20 лет работал в сфере продаж и маркетинга в таких странах как Узбекистан, Япония, Россия и Великобритания.

В течении этого времени работал в компаниях производящих и/или продающих:

  • Товары народного потребления
  • Языковые курсы
  • Строительные инструменты
  • Рекламные площади
  • Бизнес мероприятия
  • Сложные и дорогие услуги

Проводит открытые и корпоративные тренинги с 2012 года

Отзывы клиентов и другую информацию о компании можно найти на нашем сайте www.marketbridge.uz.

Ознакомиться с некоторыми материалами тренинга можно на нашей страничке в facebook https://www.facebook.com/marketbridge.uz

Вот далеко неполный список наших клиентов

Более 60% клиентов заказывали тренинги повторно: 2 и более раз

Не откладывайте успех, позвоните прямо сейчас и узнайте как мы можем помочь Вам увеличить продажи +998 90 930-74-65.