Тайный покупатель

Бизнесу жизненно важно понимать насколько клиенты довольны тем опытом, который они получают при приобретении товаров или услуг, действуют ли сотрудники в интересах клиента, соблюдают ли они стандарты обслуживания.

Наиболее успешные компании давно поняли, что наличие подобной информации позволяет бизнесу выстраивать долгосрочные, обоюдовыгодные взаимоотношения с клиентами, и внедрили систему использования «тайных покупателей» — специально подготовленных людей, осуществляющих проверки под видом покупателей.

Такие люди приходят в офис, магазин, аптеку и под видом покупателя, строго по заранее подготовленному сценарию, собирают необходимую, указанную в задании информацию.

Чем я могу вам помочь?

Свяжитесь с нами чтобы узнать больше о наших услугах и тренингах.

Наши сотрудники отметили высокий уровень организации, четкую и профессиональную работу при проведении учебного процесса.

Р. Нарзуллаев
Первый заместитель Генерального директора, ГАСК КАФОЛАТ

Информация, полученная в результате исследований, может быть использована для:

Информация, полученная в результате исследований, может быть использована для:

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Как это происходит

  1. Мы встречаемся и обсуждаем задачи исследования – т.е. какую информацию вы хотели бы получить в результате исследования и объем работ – т.е. количество объектов исследования, количество и частота проверок в одном объекте, профиль «тайного покупателя» и другие аспекты
  2. На основе полученных данных, мы готовим анкету и задание для «тайных покупателей», которые согласуем с вами
  3. Подбираем соответствующих профилю «тайных покупателей», и проводим их обучение и тестирование
  4. Проводим исследование
  5. Собираем и анализируем полученные данные и готовим отчет
  6. Презентуем Вам детальный отчет с нашими рекомендациями
  7. И самое главное, с удовольствием поможем во внедрении наших рекомендаций.

Также, исследования «тайный покупатель» может проводится посредством телефонных звонков, месенджеров, форм обратной связи на сайтах. Для этого у нас есть собственный call-центр, оснащенный новейшим оборудованием, программным обеспечением и профессиональная, опытная команда, постоянно проходящая обучение