
Бизнесу жизненно важно понимать насколько клиенты довольны тем опытом, который они получают при приобретении товаров или услуг, действуют ли сотрудники в интересах клиента, соблюдают ли они стандарты обслуживания.
Наиболее успешные компании давно поняли, что наличие подобной информации позволяет бизнесу выстраивать долгосрочные, обоюдовыгодные взаимоотношения с клиентами, и внедрили систему использования «тайных покупателей» — специально подготовленных людей, осуществляющих проверки под видом покупателей.
Такие люди приходят в офис, магазин, аптеку и под видом покупателя, строго по заранее подготовленному сценарию, собирают необходимую, указанную в задании информацию.
Информация, полученная в результате исследований, может быть использована для:
Информация, полученная в результате исследований, может быть использована для:
I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Как это происходит
- Мы встречаемся и обсуждаем задачи исследования – т.е. какую информацию вы хотели бы получить в результате исследования и объем работ – т.е. количество объектов исследования, количество и частота проверок в одном объекте, профиль «тайного покупателя» и другие аспекты
- На основе полученных данных, мы готовим анкету и задание для «тайных покупателей», которые согласуем с вами
- Подбираем соответствующих профилю «тайных покупателей», и проводим их обучение и тестирование
- Проводим исследование
- Собираем и анализируем полученные данные и готовим отчет
- Презентуем Вам детальный отчет с нашими рекомендациями
- И самое главное, с удовольствием поможем во внедрении наших рекомендаций.
Также, исследования «тайный покупатель» может проводится посредством телефонных звонков, месенджеров, форм обратной связи на сайтах. Для этого у нас есть собственный call-центр, оснащенный новейшим оборудованием, программным обеспечением и профессиональная, опытная команда, постоянно проходящая обучение