Тайный покупатель

Бизнесу жизненно важно понимать насколько клиенты довольны тем опытом, который они получают при приобретении товаров или услуг, действуют ли сотрудники в интересах клиента, соблюдают ли они стандарты обслуживания.

Наиболее успешные компании давно поняли, что наличие подобной информации позволяет бизнесу выстраивать долгосрочные, обоюдовыгодные взаимоотношения с клиентами, и внедрили систему использования «тайных покупателей» — специально подготовленных людей, осуществляющих проверки под видом покупателей.

Такие люди приходят в офис, банк, магазин, аптеку и под видом покупателя, строго по заранее подготовленному сценарию, собирают необходимую, указанную в задании информацию.

Чем я могу вам помочь?

Свяжитесь с нами чтобы узнать больше о наших услугах и тренингах.

Наши сотрудники отметили высокий уровень организации, четкую и профессиональную работу при проведении учебного процесса.

Р. Нарзуллаев
Первый заместитель Генерального директора, ГАСК КАФОЛАТ

Информация полученная в результате исследований может быть использована для

Оценки

  • соблюдение сотрудниками стандартов обслуживание: качество, скорость, …
  • внешнего вида сотрудников и соответствие фирменному стилю
  • чистоты и порядка на рабочих местах, офисах, торговых точках
  • мотивации и навыков сотрудников
  • эффективности рекламные материалы

Повышения

  • удовлетворенности клиентов
  • профессионализма сотрудников, их знаний и навыков
  • стандартов обслуживания
  • эффективности рекламных материалов и т.д.

Как это происходит

  1. Мы встречаемся и обсуждаем задачи исследования – т.е. какую информацию вы хотели бы получить в результате исследования и объем работ – т.е. количество объектов исследования, количество и частота проверок в одном объекте, профиль «тайного покупателя» и другие аспекты
  2. На основе полученных данных, мы готовим анкету и задание для «тайных покупателей», которые согласуем с вами
  3. Подбираем соответствующих профилю «тайных покупателей», и проводим их обучение и тестирование
  4. Проводим исследование
  5. Собираем и анализируем полученные данные и готовим отчет
  6. Презентуем Вам детальный отчет с нашими рекомендациями
  7. И самое главное, с удовольствием поможем во внедрении наших рекомендаций.

Также, исследования «тайный покупатель» может проводится посредством телефонных звонков, месенджеров, форм обратной связи на сайтах. Для этого у нас есть собственный call-центр, оснащенный новейшим оборудованием, программным обеспечением и профессиональная, опытная команда, постоянно проходящая обучение