
Отдел продаж – самый важный элемент любого бизнеса, поскольку это единственная бизнес-функция, приносящая в компанию деньги.
Marketbridge помогает клиентам в усовершенствовании существующей системы продаж, и первым шагом в этом направлении является аудит системы продаж – комплексная проверка всех элементов и процессов связанных с продажами.
При проведении аудита продаж очень важны комплексность и объективность оценки, и именно поэтому, компании привлекают сторонние организации.
Аудит системы продаж, позволяет выявить сильные и слабые стороны вашего отдела продаж и оптимизировать все процессы для повышения эффективности работы сотрудников и увеличения продаж компании.
Когда проводить аудит? Если Вы наблюдаете один из симптомов, описанных ниже, возможно, вам нужен аудит продаж:
- Замедлились темпы роста продаж
- Ваши конкуренты обгоняют вас
- Продажи нестабильны, сильные перепады и скачки из месяца в месяц
- У ваших продавцов сильно разнятся показатели работы, кто-то продает хорошо, у кого-то совсем не получается
- Низкая конверсия
- Сделки срываются
- Количество клиентов сокращается
- Средний чек или средняя сумма контракта снижается
- В отделе продаж текучка персонала
- Вы не можете планировать продажи на длительный период
Задачи аудита системы продаж
- Формирование объективной оценки состояния и эффективности процессов продаж
- Выявление причин низкой активности отдела продаж, проблем, слабостей и факторов препятствующих росту и повышению эффективности продаж
- Оптимизация существующих процессов или разработка новых, способствующих увеличению продаж
- Разработка комплекса мер по повышению продаж
В рамках аудита продаж мы изучим:
- Динамику и темпы роста продаж в различных срезах, а также, выполнение плановых показателей
- Модель продаж и бизнес-процессы связанные с продажами
- Результаты работы каждого сотрудника отдела продаж. Оценка их знаний, навыков и мотивации
- Каналы продаж
- Клиентскую базу: universe, доля, сегментация, ОКБ, АКБ, портрет клиентов, их проблемы и потребности, другие характеристики
- Показатели по работе с клиентской базой: обзвон, встречи, конверсия
- Системы планирования и прогнозирования продаж
- Системы отчетности и контроля
- Систему мотивации
- Взаимодействие с поставщиками, дилерами, партнерами
- Другие аспекты работы отдела продаж
По результатам аудита вы получите:
- Детальный отчет с указанием сильных и слабых точек системы продаж, причин низких объемов продаж, факторов, мешающих росту продаж и повышению эффективности работы отдела
- Рекомендации по оптимизации организационной структуры отдела продаж и функционала сотрудников
- Предложения по оптимизации системы планирования, прогнозирования продаж, найма, обучения, финансовой мотивации сотрудников, системы контроля и отчетности
- Предложения по показателям KPI для отслеживания эффективности отдела продаж
- Оценку знаний, навыков и мотивации каждого сотрудника Отдела продаж
- Портрет клиента: описание ключевых качеств клиентов и их потребностей
- Список мер по повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж
О Marketbridge
Marketbridge – консалтинговая и тренинговая компания, специализирующаяся исключительно в области продаж и обслуживания. Мы помогаем компаниям в построении эффективного бизнеса с сильными сотрудниками и отлаженными процессами.
Наши услуги
- Консалтинг по продажам
- Аудит системы продаж
- Разработка комплекса мер по повышению продаж
- Программы по повышению уровня сервиса
- Написание и внедрение в практику речевых шаблонов
- Проведение тренингов по продажам и сервису
- Исследование Таинственный Посетитель / Тайный звонящий
- Организация семинаров, конференций и других бизнес мероприятий
Узнайте подробнее как мы можем помочь вашему бизнесу увеличить продажи. Звоните +998 90 930-74-65 !