Продавец – это охотник

Недавно набрал двух стажеров в продажи, обучил, подготовил им скрипты, дал клиентскую базу (небольшую, но все же) для обзвона. Через 3 дня один подходит «Всех уже обзвонили, дайте новый список»

Находить и составлять списки потенциальных клиентов – это работа продавцов. Конечно, если есть отдельный человек, который за это отвечает – хорошо. Но если такого человека нет, этим должны заниматься продавцы. На мой взгляд такой подход более продуктивен.

Во первых, это позволяет – хоть как-то изучить клиента прежде чем ему позвонить

Во вторых, сразу отсеять тех, кому звонить не стоит, и плюс у продавца нет соблазна сказать что список никуда не годится

В третьих, когда продавец сам находит потенциальных клиентов он смотрит на весь процесс как на собственный проект, он берет на себя ответственность, а это развивает мышление охотника – важнейший момент в продажах.

Можно было бы продолжить, но не люблю читать длинные посты… даже собственные 🙂

Приходите на тренинг, расскажу подробнее …