Ваше конкурентное преимущество

Ваши потенциальные клиенты, хотят знать, что же отличает ваше предложение от десятков других конкурентных предложений, и почему они должны работать именно с вашей организацией.

Надеюсь, у вас есть убедительный ответ на этот вопрос.

Не секрет что клиент сначала «покупает» представителя компании, потом компанию, и только потом предложенный товар или услугу. Поясню. Чтобы начать работать с вашей организацией клиент должен сначала захотеть работать с продавцом (торговым агентом, страховым агентом, риелтором, и т.д. нужное подчеркнуть). Если ваш сотрудник проявил себя профессионалом и нашел с потенциальным клиентом общий язык, у него появится возможность презентовать компанию и продать продукт. Если клиенту понравится ваша компания, то он уже будет благосклонно настроен по отношению к вашим товарам и услугам. Это особенно актуально для компаний, предлагающих «сложные» продукты, такие как страховка, недвижимость, технологическое оборудование и т.д. Дальше дело техники – правильная презентация товара на языке выгод для клиента.

И качество товара, и надежность компании очень важны. Но все же, именно ваш представитель является самым важным элементом продаж, так как именно он доводит информацию о товаре и о компании до клиента. Ваш представитель, ваш отдел продаж является самым мощным конкурентным преимуществом, особенно сегодня, когда на рынке большое множество идентичных предложений.

Предложите клиентам, то чего не могут предложить или пока не предлагают конкуренты.

Решения.

Многие продавцы предлагают свой продукт или услугу, вместо того чтобы предлагать, то что нужно клиенту, а именно, решение его проблем. Ваши представители должны знать не только свой продукт, но и продукт, и бизнес, и проблемы клиента. Это позволит им предлагать клиентам решения. Решения проблем – это единственное за что клиенты готовы платить деньги.

Честность.

У меня есть знакомые бизнесмены, для которых принципы честности и взаимовыгодного сотрудничества важнее сиюминутной выгоды. Они требуют того же и от своих представителей. Не удивительно, что это очень успешные люди, руководящие успешными компаниями! Поверьте, их клиенты это чувствуют и ценят.  Если вы чувствуете что клиенту ваш продукт пока не нужен, лучше не продавайте. Иначе вы рискуете получить репутацию «впаривателя»

Партнерство.

Рассматривайте каждого клиента как партнера. Постоянно поддерживайте с ними контакт, Продав продукт, не забывайте о них. Интересуйтесь тем, как работает ваше оборудование, как развивается бизнес клиента, какие перед ним стоят задачи. Партнерство – приносит повторные покупки, а количество повторных покупок – показатель успеха вашей организации.

Успехов в продажах!

P.S. А что отличает ваше предложение от конкурентных?